BTL Москва. BTL (Promotion) проведение промо акций в Москве, промо-акции Москва.

На сегодняшний день доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет около 25%, а в некоторых фирмах (в частности, табачных или алкогольных) - даже 40%. По мнению аналитиков, для многих рекламодателей в ближайшие годы непрямая реклама (BTL) может стать основным способом продвижения их товаров и услуг. Но важно не только то, какую сумму Ваша компания тратит или планирует потратить на BTL в Москве или другом городе. Огромное значение имеет и то, насколько эффективно будут потрачены средства, выделенные на промо-акции в Москве и другие виды BTL. В Москве или другом городе важно правильно выбрать btl-агентство. Каждое из btl-агентств Москвы стремится подчеркнуть свои преимущества и спрятать недостатки. Зачастую более «пропиаренное» агентство просто запрашивает за свои услуги больший процент.

Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, рекомендуем обратить внимание на целый комплекс факторов, среди которых:
- Наличие обширной базы данных промоутеров и моделей. Наше рекламное агентство в Москве располагает такой базой. Наш клиент не только может выбрать моделей, стендисток и промоутеров для своих рекламных акций, но и проконсультироваться по их поводу с нашим менеджером. Кроме того, он может оставить заказ на подбор персонала.
- Оперативность работы. Рекламное агентство MARKETING DRIVE быстро и без задержек предоставляет своим клиентам любую информацию: бюджеты, цены на букинг, рекомендации по адресной программе, отчеты, фотоотчеты и видеоотчеты о проведении промо акций в Москве или другом городе.
- Реальные цены. Мы сами оказываем услуги, и не нацениваем на сметы других рекламных агентств, как делают так называемые "сетевые" агентства. Поскольку мы прекрасно понимаем принципы ценообразования в BTL-проектах, то всегда готовы учитывать интересы наших партнеров и обсуждать смету в сторону ее уменьшения.
- Что говорят об этом агентстве другие. Мы готовы предоставить координаты наших предыдущих клиентов и их отзывы о проведении промо-акций.
Конечно, можно ввести и другие критерии оценки успешности агентства. Например, насколько оно «креативно», «профессионально», «стратегично». Но каким образом это можно объективно измерить с учетом всех нюансов? Лучшее, что можно сделать - дать рекламному агентству проявить себя не на словах, а на деле. Другими словами - поручить ему проведение промо акций в Москве.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE предлагает Вам воспользоваться нашим опытом в разработке и реализации по-настоящему эффективных, ярких и заметных рекламных кампаний и btl-акций (в том числе промо-акций) в Москве!

 

Метки: