Дегустации Москва. Проведение дегустаций в Москве.

 

Дегустации (Tastings) - этот метод стимулирования сбыта среди потребителей чаще всего используется при продвижении пищевых продуктов. Покупателю предоставляется возможность попробовать продукт перед тем, как решить, покупать его или нет. Особенно рекомендуется проводить дегустации для вывода на рынок новых брендов или при расширении товарного ряда одного бренда.

Плюсы дегустации:

1. Знакомство покупателей с новым продуктом или категорией продуктов - эффективная техника для любого рынка.
2. Покупатели могут действительно попробовать новый продукт. Они получают опыт, не тратя денег. Продукт не навязывается для покупки.
3. Покупатели могут использовать собственный опыт, чтобы сделать осознанный выбор в пользу рекламируемого бренда.

MARKETING DRIVE: проведение дегустаций в Москве и Московской области.

 

 

 

Метки: