Стимулирование сбыта Москва. Sales Promotion Москва.

 

Стимулирование сбыта (стимулирование продаж) - это любые шаги, предпринятые компанией для стимулирования роста продаж, использования или пробы покупателями продукта или услуги. Промо-акции могут быть направлены не только на покупателей, но и на оптовых продавцов и дистрибьюторов.
Часто акции Sales Promotion бывают оригинальными и креативными. Вот некоторые примеры популярных видов стимулирования сбыта:

- Купи один и получи один в подарок (Buy-One-Get-One-Free, BOGOF)
- Управление взаимодействиями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM)
- Новые информационные технологии (New media)
- POS-материалы и другие средства мерчандайзинга
- Бесплатные подарки
- Цены со скидкой
- Совместное продвижение
- Бесплатные образцы
- Купоны
- Конкурсы и розыгрыши призов.

MARKETING DRIVE: проведение акций по стимулированию сбыта в Москве и Московской области.

 

 

 

Метки: