Маркетинг Москва

Любому вменяемому бизнесмену в Москве понятно, что «маркетинг по остаточному принципу» и, как следствие, низкая рентабельность - это тупиковый путь, а разумные маркетинговые инвестиции, напротив, - залог успешного долгосрочного развития. Опыт развитых рынков показывает, что выполнение ряда задач маркетинга в Москве целесообразно отдавать на аутсорсинг, то есть привлекать специалистов со стороны. При этом сравнивать, кто именно («свои» или «другие») лучше - давно не считается правильным. Команды не являются конкурентами. Команды объединяются. Каждая занимается именно тем, что, по многим причинам, является ее сильной стороной. Главное достоинство аутсорсинга - это незамыленный взгляд со стороны, а также высокая частота реализованных маркетинговых проектов.
Возникает вопрос: как правильно выбрать маркетинговое агентство в Москве, которое станет надежным партнером компании. Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, на основании 10-летнего опыта работы в сфере маркетинга, считаем важнейшими следующие критерии:
- Специализация. Маркетинговое агентство в Москве должно специализироваться на решении именно тех задач, для которых вы его привлекаете.
- Опыт работы. Как именно маркетинговое агентство в Москве достигает поставленных перед ним целей и какие у него основания считать, что и Ваши цели будут достигнуты?
- Комплексность подхода. Маркетинговое агентство в Москве, которое не подходит к решению задачи комплексно и сбивается на разовые акции, не сможет обеспечить положительный результат системно - только случайно. Тактическое действие, даже верное, - это всего лишь частность. Размещение рекламного ролика на ТВ, изготовление корпоративного календаря в подарок клиентам, монтаж светового ящика на фасаде магазина - все это тактические действия, на которые можно просто потратить деньги, а можно эти деньги вложить с умом и определенной целью. В первом случае - толком ничего не планируется и на выходе получится что получится. Во втором - мы знаем чего хотим (имеем конкретную цель и стратегию действий) и просто ставим задачу, оценивая результат исходя из вводных данных.
- Создаваемые ценности. Множество рекламных сообщений фокусируется на низких ценах и скидках. Однако если компания способна предложить самую низкую цену в своей рыночной категории, то ей вряд ли стоит обращаться в маркетинговое агентство в Москве - стратегия и так ясна. Но такая компания в каждой рыночной категории может быть только одна, поскольку самая низкая цена может быть только одна. Всем прочим компаниям необходим маркетинг в Москве, который позволит отличаться и успешно конкурировать.