PR Москва

Слова PR (пиар), связи с общественностью, PR-кампания, PR-агентство прочно вошли в наш обиход. PR в Москве и любом другом городе планеты позволяет привлечь клиентов и инвесторов, вывести на рынок новый продукт или создать имидж для фирмы. Однако когда дело доходит до выбора PR-агентства для проведения собственной PR-кампании в Москве, сделать его нелегко. Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, хотели бы высказать несколько своих соображений по поводу выбора PR-агентства в Москве, основанных на нашем богатом опыте проведения PR-кампаний.
Определитесь со своими целями прежде, чем искать PR-агентство в Москве. Специалисты по PR способны выполнять гораздо больше задач, чем простое общение с прессой. Они могут составлять Вам речи, обрабатывать статистику, составлять информационные бюллетени, справляться с кризисными ситуациями.
Кандидатов можно поискать в Интернете или в местных публикациях, которые могут содержать ссылки или списки PR-агентств Москвы. (Кстати, там Вы найдете и информацию о нашей работе в сфере PR в Москве.) Назначьте встречи с представителями тех агентств, которые показались Вам самыми подходящими.
Если Вы уже имеете опыт общения со СМИ или у Вас есть знакомые журналисты, используйте эти контакты, чтобы узнать об интересующих Вас PR-агентствах Москвы. Насколько быстро они отвечают на звонки? Можно ли рассчитывать, что управляющие этого PR-агентства ответят на стандартные вопросы о клиентах? Какой сетью контактов они обладают? Предоставляет ли агентство свои идеи вовремя? Есть ли у агентства репутация, длинный список клиентов? Как оно действует при возникновении кризисных ситуаций?
Как PR-агентство в Москве и клиент могут установить более близкие отношения? Часто заказчик объявляет тендер, но многие ведущие PR-агентства не участвуют в тендерах. Перечислим другие эффективные способы:
1. Общая презентация о возможностях компании: двухчасовая презентация, в которую входит значительная часть с вопросами и ответами.
2. Задавайте руководителю PR-агентства трудные вопросы.
3. Лучше платить PR-агентству больше, чем меньше. Если агентство мыслит здраво, оно решит работать с небольшим количеством избранных клиентов, которые будут лояльны к нему. Лучше переплатить, но быть уверенным, что Ваша компания входит в число избранных и о вашей работе агентство думает целыми днями, а не вспоминает от случая к случаю.
4. Сразу обсуждайте все проблемы и недоразумения, возникающие в работе с PR-агентством в Москве.